пробовала, глухо. Один раз проскочила заставка-куча народу бьёт валика (вроде) )))Добавлено (15.12.2009, 19:53)
---------------------------------------------
не... это фринтеза)
Добавлено (15.12.2009, 20:03)
---------------------------------------------
Вот что мне помогло:
Thorvardr сказал:
значит так... попробую объяснить. Напишу про одно и то же дважды. 1 - для тех кому лень думать и хочется запустить и играть. 2 - для тех, кто хочет понять суть проблемы и разобраться с ней раз и навсегда. Инструкции написаны относительно Windows XP, но и в других системах смысл тот же.
Итак:
1 (для ленивых)
- Открыть с помощью блокнота файл X:\Windows\system32\divers\etc\hosts
В даном случае X - "буква" логического диска, на которой установлена используемая система Windows, обычно это диск С
- сделать так, чтобы там было 3 такие строчки:
87.242.94.133 la2world.ru
195.91.163.35 authd.la2world.ru
195.91.163.42 my.la2world.ru
- закрыть файл, на вопрос о необходимости сохранения ответить "да"
- перезагрузиться
- входить в игру
2. (для тех, кому интересно понять в чем фокус)
Механизм работы сетевых соединений общий и для локальной сети и для интернет и упрощенно он выглятит так. Компьютеры "общаются" между собой путем отсылки пакетов информации на какие то адреса. Причем из за того, что человеку достаточно сложно запоминать набор цифр 87.242.94.133, существует более понятное представление того же самого адреса, а конкретнее - символьное имя хоста - la2world.ru. Но на программном уровне соединения устанавливаются все равно по набору цифр, это что то вроде адреса (он и называется ip адрес). Чтобы ваш компьютер "знал" какой именно адрес "надо набрать", в мире существует специальная сеть компьютеров, которые хранят эти сведения (база данных DNS). Когда вы запускаете игру, происходит следующее: ваш компьютер отправляет запрос на DNS сервер и просит сообщить ему каков адрес у логин сервера игры (authd.la2world.ru). DNS сервер ему отвечает и далее идет построение маршрута до нужного компьютера и вас соединяют с логин сервером и вы видите поле для ввода логина/пароля.
Как писал PYC, они там недвано занимались установкой "биотуалета", так вот было сделано не только это. Видимо, был поменян хостинг-провайдер и la2world получил новые ip адреса. При этом далее происходит следующее. Сведения о новых ip адресах la2world регистрируются новым хостером и они НЕ МГНОВЕННО появляются во всех DNS серверах мира. На обновление данных нужно какое то время, обычно это около суток. Поэтому ничего странного в том, что сутки вы не можете достучаться до ресурса, сменившего адрес нет. Надо просто подождать. Если ждать не хочется, то можно явно вписать в файл hosts, что адрес такой то соответствует web узлу такому то и все и оно заработает. Кстати, относительно этих настроек в операционной системе есть кэш. Именно поэтому я выше написал - откорректировать hosts и перегрузиться. Можно не перегружаться, а просто в командной строке написать
ipconfig /flushdns
Это гарантирует корректное применение новых параметров. Но это неверный ход, корректная настройка - это когда в hosts вообще ничего не написано об адресах la2world и сведения получаются с DNS сервера провайдера. Кстати, если у провайдера DNS "упадет", то будет проблема с входом
Рецепт решения - тот же, либо нужно найти любой другой фришный DNS сервер, которых в интернете куча и вписать его в настройки себе.
Что делать если la2world снова сменит хостера? Найти любого игрока, у которого DNS сервер уже знает о новой адресации web узлов и попросить его в командной строке набрать
ping la2world.ru
ping authd.la2world.ru
ping my.la2world.ru
При этом можно будет увидеть адреса этих ресурсов и просто нужно будет их вписать в hostst
декабря 14, 2009 14:29